воскресенье, 21 октября 2012 г.

Вы видели когда-нибудь Мирей Матьё? Нет, не по телевизору! А вот так чтоб рядышком, совсем близко? Нет? А мне посчастливилось, да ещё не в её зрелые годы, а совсем юную. И ко всему прочему я вовсе не её ровесница, а на много моложе...Запутала? На прошлой неделе я планировала фотографировать одну молодую семейную пару с их двумя мальчишками, но так получилось, что наша "фотосессия" проходила в присутствии ещё нескольких человек, среди которых и была Она! Смотрите сами :)

  





А этот человечек - "большой" друг моего маленького сына :)





братик



Ну и всё семейство...





ну и моё любимое:



и чуть не забыла...маму "Мирей Матьё" :)



 Спасибо моим "моделям"! Обещаю расти над собой и следующие наши совместные фотографии будут обязательно лучше :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий